There are no downloads.
Свойство | Значение | |||||||||||||||
Выход | 220В | Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 0,75 | 1,5 | 2,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А | 4,0 | 7,0 | 10,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
380В | Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 0,75 | 1,5 | 2,2 | 3,7 | 5,5 | 7,5 | 11 | 15 | 18,5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | |
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А | 2,6 | 3,7 | 5,1 | 8,5 | 13 | 16 | 25 | 32 | 38 | 45 | 60 | 75 | 90 | 110 | ||
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 75 | 93 | 110 | 132 | 160 | 200 | 220 | 250 | 280 | 315 | 355 | 400 | 450 | - | ||
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А | 150 | 170 | 210 | 250 | 300 | 380 | 415 | 470 | 520 | 600 | 650 | 725 | 815 | - | ||
Перегрузка по току | 150% - номинального тока в течение 2 минут, 180% - номинального тока в течение 3 секунд | |||||||||||||||
Питание | Номинальное входное напряжение (В) и частота (Гц) | однофазное 220В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) | ||||||||||||||
Характеристики тракта управленния | Способ управления | Панель оператора с LED индикатором | ||||||||||||||
Режимы управления нагрузкой | Синусоидальная широтно-импульсная модуляция | |||||||||||||||
Диапазон выходной частоты | 0,1 ÷ 400Гц | |||||||||||||||
Точность удержания частоты | 0,5% при векторном управлении без датчика оборотов | |||||||||||||||
Точность установки частоты | При цифровом управлении 0.01Гц (-10ºC ÷ +40ºC); При аналоговом управлении 0.1Гц (+15ºC ÷ +35ºC). | |||||||||||||||
Шаг установки выходной частоты | 0.01Гц | |||||||||||||||
Входы задания частоты | 0 ÷ +10В (22 кОм), 4 ÷ 20мА (500 Ом), импульсный вход | |||||||||||||||
Время разгона/замедления | 0.1 ÷ 6000 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно) | |||||||||||||||
Тормозной момент | 20% от номинального момента двигателя | |||||||||||||||
Зависимости V/F | Линейная, многоточечная, квадратичная | |||||||||||||||
Основные функции управления | Перезапуск при отказе сетевого питания ПИД-регулирование Автоматическая компенсация крутящего момента и скольжения Управление с пульта, с дискретных входов, от последовательного порта RS-485 с протоколом MODBUS ПИД-регулятор Пять виртуальных групп цифровых входов/выходов Управление от аналоговых входов по току и напряжению Управление от энкодера Управление от встроенного таймера от 0 до 6500 минут Управление двумя двигателями (опционально – до семи двигателей) Два цифровых, один релейный, один аналоговый выход. Два аналоговых входа. | |||||||||||||||
Дополнительные функции | Счетчик времени наработки преобразователя Счетчик времени наработки двигателя Протокол отказов и предупреждений Протокол режимов работы Настраиваемый режим энергосбережения Выходные интерфейсы | |||||||||||||||
Функции защиты | Автоматическая регулировка напряжения Ограничение рабочего напряжения/тока при перегрузках Ограничение мгновенного тока Ограничение и управление крутящим моментом Защита от обрыва заземления, прерывания электропитания Защита от КЗ в нагрузке, от перегрузки по напряжению и току Защита от пониженного напряжения, от потери фазы на входе/выходе Тепловая защита | |||||||||||||||
Параметры окружающей среды | Рабочая температура | -10 ºC ÷ +40 ºC | ||||||||||||||
Температура хранения | -20 ºC ÷ +60 ºC | |||||||||||||||
Влажность | Не более 95% (без образования конденсата) | |||||||||||||||
Установка | Высота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от пыли, прямых солнечных лучей, агрессивных газов и паров | |||||||||||||||
Вибрация | ускорение не более 5,9 м/с2. (0,6g) | |||||||||||||||
Исполнение | IP20 | |||||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное (электровентилятор) |
Пример обозначения при заказе:
E | V81 | G/P | 011 | T4 | B |
Артикул изделия | Артикул серии | Тип нагрузки | Максимальная мощность электродвигателя | Класс номинального входного напряжения | Опции |
E | V81 | G – с постоянным моментом Р – насос, вентилятор | 0R4 : 0,4кВт 1R5 : 1,5кВт 2R2 : 2,2 кВт 3R7 : 3,7 кВт 011 : 11 кВт ... 450 : 450 кВт | S2: 220 В | Пустое поле: стандартное исполнение В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок) |
Передняя панель
Индикатор | Режим работы | Описание |
RUN Индикатор состояния | Включен | РАБОТА |
Выключен | ОСТАНОВ | |
FWD/REV Индикатор работы | Включен | Работа вперед |
Выключен | Работа назад | |
TUNE/TC Индикатор состояния | Включен | УПРАВЛЕНИЕ |
Редко мигает | НАСТРОЙКА | |
Часто мигает | НЕИСПРАВНОСТЬ | |
Hz / A / V Индикаторы единиц измерения | Hz | Частота, Герц |
A | Ток, Ампер | |
V | Напряжение, Вольт | |
RPM(Hsia) | Скорость вращения вала двигателя, об/мин | |
%(A+V) | Ток в процентах | |
LOCAL/REMOT Индикатор источника управления | Включен | Управление от клемм |
Выключен | Управление от пульта | |
Мигает | Дистанционное управление | |
Цифровой дисплей | 5-значный светодиодный дисплей для отображения установленной частоты, выходной частоты, различных данных для мониторинга, коды аварийных сообщений. |
Клавиша | Описание |
PRG | Клавиша программирования Переход к главному меню или выход из режима программирования. |
>>/SHIFT | Клавиша выбора Используется для выбора отображаемого параметра, параметры отображаются по кругу. При изменении значения параметра этой кнопкой выбирают разряд индикатора, который необходимо изменить. |
PRG + >>/SHIFT | Выбор кода при программировании, переход к различным режимам меню в соответствии со значением РР.03 (по умолчанию режим функциональных параметров) |
ENTER | Кнопка подтверждения
|
∧ | Кнопка «УВЕЛИЧИТЬ» Увеличение вводимых данных или функционального кода |
∨ | Кнопка «УМЕНЬШИТЬ» Уменьшение вводимых данных или функционального кода |
MFK/REV | Многофункциональная кнопка выбора. |
RUN | Кнопка РАБОТА Используется для запуска преобразователя в работу от пульта управления. |
STOP / RESET | Кнопка СТОП/ПЕРЕЗАПУСК В состоянии РАБОТА нажатием этой кнопки производят остановку работы ПЧ. В аварийном состоянии этой кнопкой перезапускают систему. Характеристики этой кнопки ограничиваются функциональным кодом P7.02. |
Потенциометр | Предназначен для линейного задания частоты |
Классификация | Клемма | Назначение, функция сигнала |
Входы электропитания | R, S, T | Ввод питания трехфазного ПЧ, ~ 380 В 50 Гц. Для модели с однофазным питанием 220В 50 Гц – подключение производится к клеммам R и T |
U, V, W | Выходы ПЧ для подключения двигателя | |
P1, (+) | Клеммы для подключения дросселя звена постоянного тока, удалите замыкающую перемычку | |
(+), (-) | Клеммы для подключения внешнего тормозного блока | |
(+), PB | Клеммы для подключения внешнего тормозного резистора | |
G | Клемма заземления | |
Дискретные входы | DI1 | Программируемые гальванически развязанные двухполярные дискретные входы с Rвх=4,7 кОм, Uвх=9…30В :
|
DI2 | ||
DI3 | ||
DI4 | ||
DI5 | Импульсный вход датчика оборотов двигателя | |
COM | Общий контакт для дискретных входов | |
Аналоговые входные сигналы | E | Контакт заземления |
V10 | Выход напряжения 10В для питания цепей аналоговых | |
AI1 | Сигнал задания частоты напряжением 0...10 В | |
AI2 | Сигнал задания частоты током 4...20 мА | |
GND | Общий контакт для аналоговых входов | |
Аналоговый выходной сигнал | АО1 | Многофункциональный аналоговый выход:
|
Дискретный выход 1 | DO1-CME | Программируемый гальванически развязанный биполярный дискретный выход типа «открытый коллектор» 24В, 50 мА |
Импульсный выход | FM-COM | Программируемый гальванически развязанный биполярный дискретный выход типа «открытый коллектор» 24В, 50 мА. или гальванически развязанный импульсный выход, частота до 100 кГц. |
Релейный выход | ТА1-ТС1 | Нормально разомкнутый контакт |
ТВ1-ТС1 | Нормально замкнутый контакт | |
Последовательный интерфейс RS-485 | 485+ | Отрицательный провод RS-485 (А) |
485- | Положительный провод RS-485 (B) | |
Заземление | PE | PE - контакт заземления для подключения экранов сигнальных кабелей. |
Настенное исполнение
Напряжение питания | Модель | Габаритные размеры | Установочные размеры | Масса | Изображение | Типоразмер | Примечание | |||||||
W | D | H | W1 | H1 | d | H2 | D2 | брутто, кг | нетто, кг | |||||
S2(220B) | E-V81G-0R4~2R2S2B | 125 | 167 | 186 | 113 | 172 | 5 | - | 167 | 2,5 | 1,7 | Рис. 1 | 1F2 | Встр. тормозной блок Без дросселя |
T4(380B) | E-V81G-0R7~2R2T4B | 125 | 167 | 186 | 113 | 172 | 5 | - | 167 | 2,5 | 1,7 | Рис. 1 | 1F4 | Встр. тормозной блок Без дросселя |
E-V81G-3R7~5R5T4B E-V81P-5R5~7R5T4B | 160 | 204 | 248 | 148 | 236 | 5 | - | 204 | 4 | 3,3 | Рис. 1 | 2F4 | Встр. тормозной блок Без дросселя | |
E-V81G-7R5~015T4B E-V81P-011 ~018T4B | 208 | 190 | 320 | 190 | 305 | 7 | - | 190 | 7 | 6,5 | Рис. 1 | 3F4 | Встр. тормозной блок Без дросселя | |
E-V81G-018~022T4 E-V81P-022~030T4 | 241 | 223 | 421 | 180 | 410 | 8 | 396 | 165 | 15 | 14 | Рис. 2 | 4F4 | Без дросселя | |
E-V81G-030~037T4 E-V81P-037~045T4 | 286 | 246 | 476 | 180 | 466 | 8 | 451 | 190 | 30 | 28 | Рис. 2 | 5F4 | Без дросселя | |
E-V81G-045~055T4 E-V81P-055~075T4 | 385 | 265 | 600 | 260 | 580 | 10 | 550 | 265 | 48 | 41 | Рис. 3 | 6F4 | Без дросселя | |
E-V81G-075~093T4 E-V81P-093~110T4 | 438 | 295 | 711 | 343 | 678 | 10 | 650 | 295 | 67 | 55 | Рис. 3 | 7F4 | Без дросселя | |
E-V81G-110~0180T4 E-V81P-132~200T4 | 520 | 340 | 930 | 450 | 900 | 12 | 860 | 247 | 104 | 82 | Рис. 3 | 8F4 | Без дросселя | |
E-V81G-200~280T4 E-V81P-220~315T4 | 608 | 379 | 1153 | 420 | 1120 | 12 | 1082 | 265 | 164 | 134 | Рис. 3 | 9F4 | Без дросселя | |
E-V81G-315~400T4 E-V81P-355~450T4 | 780 | 400 | 1290 | 520 | 1260 | 16 | 1200 | 262 | 219 | 184 | Рис. 3 | 10F4 | Без дросселя |
Напольное исполнение
Напряжение питания | Модель | Габаритные размеры | Установочные размеры | Масса | Изображение | Типоразмер | Примечание | |||||||
W | D | H | W1 | H1 | d | H2 | D2 | брутто, кг | нетто, кг | |||||
T4(380B) | E-V81G-075~093T4C E-V81P-093~110T4C | 423 | 270 | 1000 | 355 | 235 | 11 | 320 | - | 92 | 80 | Рис. 4 | 11F4 | Без дросселя |
E-V81G-110~160T4C E-V81P-132~200T4C | 520 | 312 | 1200 | 405 | 257 | 13 | 340 | - | 144 | 122 | Рис. 4 | 12F4 | Без дросселя | |
E-V81G-200~280T4C E-V81P-220~315T4C | 608 | 350 | 1563 | 480 | 280 | 13 | 450 | - | 214 | 184 | Рис. 4 | 13F4 | Без дросселя | |
E-V81G-315~400T4C E-V81P-355~450T4C | 780 | 370 | 1695 | 650 | 305 | 16 | 450 | - | 294 | 259 | Рис. 4 | 14F4 | Без дросселя |
Основные характеристики
Подключение к сети по схеме "трехфазный вход 380В - трехфазный выход 380В"
Номинальная мощность | 280 кВт |
Выходной ток | 520 А |
Входное напряжение | Трехфазное 380В 50 Гц |
Выходное напряжение | Трехфазное 380В 0-120 Гц |
Серия | ERMAN E-V81-G |
Область применения
Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.
Основные особенности
- Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотный преобразователь (ПЧ) для электродвигателя серии E-V81 не требует использования датчиков скорости и положения ротора, для бездатчикового метода управления двигателем, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
- Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента электродвигателя в ПЧ серии E-V81 позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
- Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
- Преобразователи серии E-V81 содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
- ПЧ имеет режим управления, позволяющий ему входить в состояние «сна» с остановом электродвигателя при выводе величины за установленный порог и автоматически «просыпаться» при выходе значения величины ниже установленного порога.
- Опциональная плата подключения импульсного энкодера для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода (при установке датчика частоты вращения).
- Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
- Встроенный ПЛК предоставляет широкие возможности управления электроприводом.
- Опциональные платы последовательных интерфейсов RS-485/CAN/ с протоколами MODBUS/CANlink/Profibus-DP позволяет интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.
- Частотный преобразователь легко устанавливается.