There are no downloads.
Свойство | Значение | |||||||||||||
Перегрузка по току | 150% в течение 1 минуты | |||||||||||||
Питание | Номинальное входное напряжение (В) и частота (Гц) | трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) трехфазное 660В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) | ||||||||||||
Характеристики тракта управления | Органы управления | Панель оператора с жидкокристаллическим индикатором, функция копирования настроек | ||||||||||||
Режимы управления нагрузкой | Синусоидальная широтно-импульсная модуляция, пространственно-векторное управление | |||||||||||||
Пусковой момент | 150% на частоте 1 Гц с установленным датчиком скорости вращения | |||||||||||||
Динамический диапазон регулирования частоты | 1:100 без датчика скорости, 1:1000 с датчиком скорости | |||||||||||||
Диапазон выходной частоты | 0 ÷ 400Гц | |||||||||||||
Точность регулирования частоты | 0,2% без датчика скорости, 0,02% с датчиком скорости | |||||||||||||
Точность установки частоты | При цифровом управлении 0.01Гц (-10ºC ÷ +40ºC); При аналоговом управлении 0.1Гц (+15ºC ÷ +35ºC). | |||||||||||||
Шаг установки выходной частоты | 0.01Гц | |||||||||||||
Входы задания частоты | 0 ÷ +10В (20 кОм), -10В ÷ +10В (20 кОм), 4 ÷ 20мА (250 Ом) | |||||||||||||
Время разгона/замедления | 0.01 ÷ 6000 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно) | |||||||||||||
Тормозной момент | 20% от номинального момента двигателя | |||||||||||||
Зависимости V/F | 15 предустановленных | |||||||||||||
Функции управления | Перезапуск при отказе сетевого питания ПИД-регулирование Автоматическая компенсация крутящего момента и скольжения Встроенные функции ПЛК Два аналоговых выхода | |||||||||||||
Функции защиты | Отклонение напряжения выше максимального и ниже минимального, ограничение амплитуды тока, перегрузка по току, электронное термореле, перегрев, короткое замыкание нагрузки, блокировка двигателя, обрыв заземления, прерывание электропитания | |||||||||||||
Параметры окружающей среды | Рабочая температура | -10 ºC ÷ +40 ºC -20 ºC ÷ +60 ºC 20%-90% (без образования конденсата) | ||||||||||||
Установка | Высота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от металлипыли, солнца, агрессивных газов и паров | |||||||||||||
Вибрация | Частота не более 20Гц; ускорение не более 0.2g | |||||||||||||
Исполнение | IP20 | |||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное (электровентилятор) | |||||||||||||
Вход датчика скорости | Стандартная карта PG | |||||||||||||
Опции | Карта расширения PROFIBUS |
Пример обозначения при заказе:
E | VС | 011 | T4 | B |
Артикул изделия | Артикул серии | Максимальная мощность электродвигателя | Класс номинального входного напряжения | Опции |
E | VС | 0R75 : 1,5кВт 1R5 : 1,5кВт 2R2 : 2,2 кВт 3R7 : 3,7 кВт 011 : 11 кВт ... 1000 : 1000 кВт | T4: 380 В | Пустое поле: стандартное исполнение В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок и тормозные резисторы) |
Передняя панель
Клавиша | Описание |
LOCAL/ REMOTE | Выбор между режимами управления с клавиатуры и управления с входов задания частоты. |
MENU | Выбор режимов настройки и работы преобразователя. |
ESC | Переключение циклически отображаемых данных на дисплее. |
RESET | Выбор значения по умолчанию в режиме установки параметров. Сброс состояния отказа в режиме отказа. |
DATA/ENTER | Выбор режима, выбор и установка значений параметра. |
UP | Выбор параметра или увеличение его значения. |
DOWN | Выбор параметра или уменьшение его значения. |
JOG | Выбор режима толчкового хода в режиме управления с клавиатуры. |
FWD/REV | Выбор направления вращения двигателя в режиме управления с клавиатуры. |
RUN | Запуск преобразователя в режиме управления с клавиатуры (удерживайте до того, как засветится индикатор «RUN»). |
STOP | Служит для остановки преобразователя в режиме управления с клавиатуры (удерживайте до того, как засветится индикатор «RUN») . Функция клавиши может быть отключена посредством параметра Sn-07. |
Классификация | Клемма | Функция сигнала |
Дискретные входы | 1 | Команда «Вращение в прямом направлении – остановка» |
2 | Команда «Вращение в обратном направлении – остановка» | |
3 | Внешний вход сигнала «Отказ» | |
4 | Сброс состояния отказа | |
5 | Переключение основного / дополнительного каналов задания частоты | |
6 | Команда многоступенчатой скорости 2 | |
7 | Режим толчкового хода | |
8 | Команда «Остановка преобразователя», двигатель свободно вращается до остановки | |
11 | Общий контакт для дискретных входов | |
+24 В | Используется для питания дискретных входов, ток не должен превышать 100 мА | |
Аналоговые входные сигналы | 15 | Выход напряжения +15 В для питания цепей аналоговых входов |
33 | Выход напряжения минус 15 В для питания цепей аналоговых входов | |
13 | Основной канал задания частоты напряжением: • Сигнал 0…10 В; • Сигнал -10…+10 В. | |
14 | Основной канал задания частоты током: • Сигнал 4…20 мА. | |
16 | Дополнительный канал задания частоты напряжением: • Сигнал 0…10 В; • Сигнал -10…+10 В. | |
17 | Общий контакт для аналоговых входов 13, 14, 16 и питания +15 В | |
12 (G) | Контакт заземления экранированного сигнального кабеля | |
Аналоговый выходные сигналы | 21 | Сигнал выходной частоты преобразователя 0…10 В |
22 | Общий контакт для аналоговых выходов 21, 23 | |
23 | Сигнал выходного тока преобразователя 0…5 В | |
Дискретные выходы | 9 | Многофункциональный дискретный выход |
10 | Общий контакт для дискретного выхода 9 | |
18 | Релейный нормально разомкнутый дискретный выход «Отказ», ~250 В, 1 А | |
19 | Релейный нормально замкнутый дискретный выход «Отказ», =30 В, 1 А | |
20 | Общий контакт для дискретных выходов 18, 19 | |
25 | Выход «Нулевая выходная частота» | |
26 | Выход «Заданная частота достигнута» | |
27 | Общий контакт для выходов 25, 26 |
Габаритные размеры
Модели мощностью 1,5...7,5 кВт: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок 1
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели мощностью 11…400 кВт (380 В), 37…315 кВт (660 В) в настенном исполнении: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок 2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели мощностью 160...500 кВт (380 В); 355...500 кВт (660 В) в напольном исполнении: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок 3
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели мощностью 560…1000 кВт в напольном исполнении: Рисунок 4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Область применения частотных преобразователей для асинхронных двигателей
Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.
Основные особенности
- Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотные преобразователи для асинхронных двигателей серии E-VC не требуют использования датчиков скорости и положения ротора, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
- Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента в преобразователях частоты серии E-VC позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
- Функция табличной настройки частот вращения для бесшумного хода привода.
- Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
- Панель управления с двухстрочным жидкокристаллическим символьным дисплеем, диалоговый пользовательский интерфейс, функция копирования настроек с другого преобразователя.
- Частотные преобразователи для асинхронных двигателей серии E-VC содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
- Наличие импульсного входа для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода при установке дополнительного датчика частоты вращения.
- Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
- Встроенный ПЛК с программируемыми многофункциональными входами предоставляет широкие возможности управления электроприводом по внешним событиям, дискретным командам, таймеру и др.
- Встраиваемый последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS (опциональная карта расширения E-9VC RS-485) и карта PROFIBUS в качестве опции позволяют интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.
Номенклатура частотных преобразователей для асинхронных двигателей ERMAN серии E-VC
Модель | Мощность, кВт | Номинальный выходной ток, А | Напряжение питания, В |
Е-VC-1R5 | 1,5 | 4.8/- | 380/660 |
Е-VC-2R2 | 2,2 | 6.2/- | |
Е-VC-3R7 | 3,7 | 8.2/- | |
Е-VC-5R5 | 5,5 | 14/- | |
Е-VC-7R5 | 7,5 | 18/- | |
Е-VC-011 | 11 | 27/- | |
Е-VC-015 | 15 | 34/- | |
Е-VC-018 | 18,5 | 41/- | |
Е-VC-022 | 22 | 52/- | |
Е-VC-030 | 30 | 65/- | |
Е-VC-037 | 37 | 80/41 | |
Е-VC-045 | 45 | 96/52 | |
Е-VC-055 | 55 | 128/62 | |
Е-VC-075 | 75 | 165/77 | |
Е-VC-093 | 93 | 180/99 | |
Е-VC-110 | 110 | 224/130 | |
Е-VC-132 | 132 | 260/- | |
Е-VC-160 | 160 | 302/- | |
Е-VC-185 | 185 | 340/- | |
Е-VC-200 | 200 | 380/200 | |
Е-VC-220 | 220 | 450/- | |
Е-VC-245 | 245 | 470/260 | |
Е-VC-280 | 280 | 530/302 | |
Е-VC-315 | 315 | 605/340 | |
Е-VC-355 | 355 | 660/- | |
Е-VC-400 | 400 | 750/450 | |
Е-VC-500 | 500 | 940/540 | |
Е-VC-560 | 560 | 1050/- | |
Е-VC-630 | 630 | 1200/660 | |
Е-VC-710 | 710 | 1300/750 | |
Е-VC-800 | 800 | 1500/- | |
Е-VC-1000 | 1000 | 1860/- |
Купить частотные преобразователи для асинхронных двигателей ERMAN серии E-VC по низким ценам очень легко. Оформить заказ Вы можете по факсу (343) 262-92-76, 262-92-78, 262-92-87 или по электронной почте: pov@erman.ru.