(343) 262–92–87
    г.Екатеринбург,  ул. Шейнкмана 123,  1 этаж

Запрос коммерческого предложения

  • Частотные преобразователи ERMAN серии E-V63

Частотные преобразователи ERMAN серии E-V63

Оформление заказа на частотный преобразователь E-V63 (Цена: 0 руб. с НДС)


СвойствоЗначение
Выход220ВМаксимальная мощность применяемого двигателя, кВт0,751,52,2- - - --- -----
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А4,86,49,6- - - -- ----
380ВМаксимальная мощность применяемого двигателя, кВт0,751,52,23,75,57,51115------
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А2,644,88,712152432------
Перегрузка по току150% в течение 1 минуты, 180% в течение 18 секунд
ПитаниеНоминальное входное напряжение (В) и частота (Гц)

однофазное 220В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)
трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)

Характеристики тракта управленнияСпособ управленияПанель оператора с LED индикатором
Режимы управления нагрузкойСинусоидальная широтно-импульсная модуляция
Диапазон выходной частоты0,1 ÷ 400Гц
Точность удержания частоты

0,5% при векторном управлении без датчика оборотов

Точность установки частотыПри цифровом управлении 0.01Гц (-10ºC ÷ +40ºC);
При аналоговом управлении 0.1Гц (+15ºC ÷ +35ºC).
Шаг установки выходной частоты0.01Гц
Входы задания частоты0 ÷ +10В (20 кОм), 4 ÷ 20мА (250 Ом), импульсный вход
Время разгона/замедления0.1 ÷ 6000 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно)
Тормозной момент

20% от номинального момента двигателя
125% с дополнительным тормозным резистором

Зависимости V/F15 предустановленных
Основные функции управленияПерезапуск при отказе сетевого питания
ПИД-регулирование
Автоматическая компенсация крутящего момента и скольжения
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS
Встроенные функции ПЛК
Два аналоговых выхода
Дополнительные функцииСчетчик времени наработки преобразователя
Счетчик времени наработки двигателя
Протокол отказов и предупреждений
Протокол режимов работы
Настраиваемый режим энергосбережения
Разнообразные входные и выходные интерфейсы
Функции защитыОтклонение напряжения выше максимального и ниже минимального, ограничение амплитуды тока, перегрузка по току, электронное термореле, перегрев, короткое замыкание нагрузки, обрыв заземления, прерывание электропитания
Параметры окружающей среды

Рабочая температура 
Температура хранения Влажность


-10 ºC ÷ +40 ºC

-20 ºC ÷ +60 ºC
20%-90% (без образования конденсата)

УстановкаВысота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от металлипыли, солнца, агрессивных газов и паров
ВибрацияЧастота не более 20Гц; ускорение не более 0.2g
ИсполнениеIP20
Способ охлажденияПринудительное воздушное (электровентилятор)

Пример обозначения при заказе:

E          V63               

 011                  

T4                B
 

Артикул изделияАртикул серии

 Максимальная мощность электродвигателя

Класс номинального входного напряженияОпции
E

V63

0R75 : 1,5кВт
1R5 : 1,5кВт
2R2 : 2,2 кВт
3R7 : 3,7 кВт
011 : 11 кВт
...

S2: 220 В
T4: 380 В

Пустое поле: стандартное исполнение

В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок и тормозные резисторы)

Передняя панель

panel

 

КлавишаОписание
PRG

Выполняет вход в меню. Если запись мигает, ее можно изменить.

SETВ режиме установки параметров запись прекращает мигать, когда введенное значение вносится в память. В режиме работы SET меняет параметры верхнего дисплея.
>>В режиме установки параметров служит для выхода из режима изменения данных или из меню.
В режиме установки параметров служит для перехода к следующему параметру или для увеличения его значения.
В режиме работы и при активном вводе с клавиатуры нажатие увеличивает контрольное входное значение или ввод ПИД, то есть функцию цифрового потенциометра.
В режиме запроса о неисправности служит для перехода к следующему коду ошибки.
В режиме установки параметров служит для перехода к предыдущему параметру или для уменьшения значения параметра.
В режиме работы и при активном вводе с клавиатуры нажатие уменьшает контрольное входное значение или ввод ПИД, то есть функцию цифрового потенциометра.
В режиме запроса о неисправности служит для перехода к последнему коду ошибки.
DOWNВыбор параметра или уменьшение его значения.
JOG

Выбор режима толчкового хода в режиме управления с клавиатуры.

STOP/ RESETВ режиме работы преобразователь останавливается с уменьшением скорости; в случае короткого замыкания производит сброс (только после устранения короткого замыкания)

Классификация Клемма   Функция сигнала
Дискретные входы 1 Команда «Вращение в прямом направлении – остановка»
2 Команда «Вращение в обратном направлении – остановка»
3 Внешний вход сигнала «Отказ»
4 Трехпроводный режим управления
Многофункциональные
дискретные входы 5-8
Местное/удаленное управление
Выбор скорости в многоскоростном режиме
Ограничение интенсивности разгона/торможения
Внешний сигнал тревоги
Предупреждение о перегреве
Управление ПИД-регулятором
Торможение постоянным током
Импульсный вход датчика оборотов двигателя
Управление частотой
Внешний сигнал «Отказ»
Вход таймера
Установка режима аналоговых входов
COM Общий контакт для дискретных входов
E Контакт заземления
Аналоговые входные сигналы V12 Выход напряжения 12В для питания цепей аналоговых входов
AI1 Сигнал установки частоты напряжением 0...10 В
AI2 Сигнал установки частоты током 4...20 мА
GND Общий контакт для аналоговых входов
Аналоговый выходные сигналы Многофункциональные
аналоговые выходы
АО1, АО2
Сигнал задания частоты
Сигнал выходной частоты преобразователя
Сигнал выходного тока преобразователя
Сигнал выходного напряжения преобразователя
Сигнал напряжения шины постоянного тока
Значение ПИД
GND Общая клемма
Дискретные выходы R1A, Контакт реле 1A Сигнал «Преобразователь включен»
Сигнал «Нулевая скорость»
Сигнал «Частота достигнута»
Сигнал выходной частоты
Сигнал «Проверьте напряжение сети»
Сигнал «Выход отключен»
Сигнал «Команда задания частоты получена»
Сигнал «Перегрузка по крутящему моменту»
Сигнал «Неверная команда задания частоты»
Сигнал «Отказ»
Сигнал «Перегрев»
Сигнал «Перегрузка двигателя»
Сигнал «Перегрузка выхода преобразователя»
Сигнал «Попытка перезапуска» при отказе
Сигнал «Ошибка связи по последовательному порту»
Выход таймера
R1B, Контакт реле 1B
R1C, Контакт реле 1C
D01, Выход
«открытый коллектор»
D0G, Общий провод для D01
Последовательный порт S(+) Сигналы последовательного порта RS-485
S(-)

Настенное исполнение 

Спецификация W W1 H H1 H2 D D1 D2 D3 d Рис
E-V63-0R7S2 105 95 185 174 - 139 147 81 - 5 1
E-V63-1R5S2 105 95 185 174 - 139 147 81 - 5 1
E-V63-2R2S2 115 105 220 209 - 154 162 81 - 5 1
E-V63-0R7T4 105 95 185 174 - 139 147 81 - 5 1
E-V63-1R5T4 105 95 185 174 - 139 147 81 - 5 1
E-V63-2R2T4 115 105 220 209 - 154 162 81 - 5 1
E-V63-3R7T4 115 105 220 209 - 154 162 81 - 5 1
E-V63-5R5T4 215 190 320 295 - 155 163 103 - 7 2
E-V63-7R5T4 215 190 320 295 - 155 163 103 - 7 2
Е-V63-011T4 250 225 320 295 - 175 183 123 - 7 2
Е-V63-015T4 250 225 320 295 - 175 183 123 - 7 2

 

Область применения

Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.

Основные особенности

  • Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотник для электродвигателя серии E-V63 не требует использования датчиков скорости и положения ротора, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
  • Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента в частотниках для электродвигателя серии E-V63 позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
  • Функция табличной настройки частот вращения для бесшумного хода привода.
  • Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
  • Преобразователи серии E-V63 содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
  • Встроенный интерфейс импульсного энкодера для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода (при установке датчика частоты вращения).
  • Наличие импульсного входа для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода при установке дополнительного датчика частоты вращения.
  • Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
  • Встроенный ПЛК с программируемыми многофункциональными входами предоставляет широкие возможности управления электроприводом по внешним событиям, дискретным командам, таймеру и др.
  • Встроенный последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS позволяет интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.
  • Частотник для электродвигателя легко устанавливается, если все-таки возникнут затруднения, обращайтесь к нашим специалистам.. 


Номенклатура частотных преобразователей ERMAN серии E-V63

МодельМощность, кВтНоминальный выходной ток, АНапряжение питания, В
Е-V63-0R7S20,754,8220
Е-V63-1R5S21,56,4
Е-V63-2R2S22,29,6
Е-V63-0R7T40.752.6380
Е-V63-1R5T41,54
Е-V63-2R2T42,24,8
Е-V63-3R7T43,78,7
Е-V63-5R5T45,512
Е-V63-7R5T47,515
Е-V63-011T41124
Е-V63-015T41532

Купить частотник "ERMAN" серии E-V63 очень легко. Оформить заказ Вы можете по факсу (343) 262-92-76, 262-92-78, 262-92-87 или по электронной почте: pov@erman.ru.

Получить коммерческое предложение